Азарт по закону

Горячая линия столото – как связаться с техподдержкой?

Организация собственного бизнеса

Деловых людей всегда волнует вопрос о выгодном вложении капитала. Как открыть лотерейный бизнес, интересует многих предпринимателей. Дело в том, что спрос на азартные развлечения в России велик, а на установку игровых автоматов государством наложен строжайший запрет.

Лотерея как бизнес в таких условиях – весьма выгодное вложение финансовых средств. Реализовать билеты не составит особого труда, ведь многие мечтают о фантастическом выигрыше и желают ощутить азарт от игры.

Как открыть лотерейный бизнес? Это достаточно просто, если будут соблюдены определенные условия и выполнены несложные правила. Данный вопрос легко разрешим в связи с отсутствием в законодательстве каких-либо серьезных ограничений на проведение игровых лотерей.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость ответа на вопрос пользователя зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ можно получить практически сразу. Сотрудники довольно грамотно разъясняют, как пользоваться сервисом, где купить лотерейные билеты или забрать выигрыш.

Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов.

Если пользователь обращается в компанию через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса. В ВКонтакте администратор группы отвечает в течение 5 минут.

Другие способы связи

Дополнительным способом связи является онлайн-чат. Он находится в верхней части экрана (справа) в виде мини-квадратика с текстовым сообщением. Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно написать вопрос и отправить его. Причем в открывшемся окне есть список часто задаваемых вопросов. Его желательно изучить до отправки вопроса. Оператор дает ответ на вопрос в течение 1–2 минут. При первичном обращении компания периодически предлагает гражданам специальный бонус.

Помимо онлайн-чата можно задать вопрос через форму обратной связи. Она доступна всем клиентам компании «Столото». Форма находится в разделе «Контактная информация». Пользователю нужно выбрать цель обращения, указать имя и описать суть вопроса. Дополнительно нужно указать емейл и ввести код проверки. После чего отправить сообщение.

Отдельно задать вопрос по работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, в Контакте. Администратор группы дает ответ в течение пяти минут.

Еще один способ связи с компанией «Столото» – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте распространителя лотереи. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету. Участник игры сможет отслеживать результаты розыгрышей, изучать архивы тиражей, оплачивать лотерейные билеты.

По вопросу покупки лотерейных билетов или получения выигрыша можно обратиться в одну из точек распространения. Пользователю нужно зайти на сайт компании и выбрать раздел «Где купить». Система перенаправит его на нужную страницу. Здесь предусмотрено два режима – карта и список. Второй вариант удобнее.

Тут нужно выбрать одну из картинок. Например, отделение почтовой связи. Мгновенно откроется список адресов отделений «Почты России».

Также в строку поиска можно вписать название города и система выдаст адреса точек продаж.

Дополнительно на странице можно найти ответ на вопрос о получении выигрыша. Нужно лишь нажать на строку «Как получить выигрыш». Она находится в верхнем правом углу (см. первый скрин).

Также можно написать вопросы или претензии на адрес электронной почты компании «Столото» – info@stoloto.ru.

Другие способы контакта

Связаться с представителями компании можно не только по телефону, но и через:

  • сайт;
  • социальные сети;
  • мобильные приложения.

Как это можно сделать, описано ниже.

Сайт

Найти ответы на свои вопросы можно на официальной интернет-странице. Кроме того, здесь есть возможность получить ответ через обратную связь. Для этого введите контактные данные в специальную форму. Специалисты из колл-центра перезвонят в течение 15 минут после получения запроса. Переход на сайт осуществляется по этой ссылке www.stoloto.ru/cont….

Соц. сети

В “Инстаграме” администраторам можно написать в директ или в комментарии. Страница находится здесь Информация для участников размещается и в “Твиттере”, найти которую можно по следующему адресу

Электронная почта

Написать представителям компании можно по следующему адресу info@stoloto.ru. В письме к специалистам гослото обязательно укажите свои контактные данные (имя, фамилию и отчество, действующий номер телефона и т.д.). Можно обратититься в службу поддержки “Столото” с жалобой. предложением или вопросом. Специалисты отвечают в течение трех дней с момента получения письма.

Личный кабинет

С помощью личного кабинета на сайте организатора лотереи есть возможность покупать билеты онлайн, просматривать результаты тиражей и узнавать про выигрыши. Зайти в ЛК участника “Столото” можно по этой ссылке www.stoloto.ru/cont…. Для регистрации понадобится ввести номер телефона или электронной почты и придумать пароль.

Приложения в Google Play и App Store

Для удобства пользователей разработчики компании “Столото” создали программы для телефонов. С их помощью можно:

  1. Проверять и покупать лотерейные билеты разных розыгрышей. Кроме того, можно просматривать архивы тиражей.
  2. Узнавать об актуальных акциях и новостях организации.
  3. Производить оплату билетов “Столото” и других лотерей промокодами (частично), банковскими картами или с помощью электронных кошельков.

Все выигрыши можно получить на свой личный счет в системе. Скачать приложение для устройств на андроиде можно по этой ссылке Также есть мобильная программа “Столото” для айпадов и айфонов. Найти ее можно здесь

После установки необходимо авторизоваться или зарегистрироваться в системе.

Виды терминалов

Лотерейные аппараты делятся на две категории. Первая из них производит распечатку билетов. Вторая категория терминалов относится к электронным играм. Билеты в данном случае являются виртуальными.

Если вы решили приобрести терминал, относящийся к первой категории, следует знать, что такое оборудование должно быть оснащено встроенным принтером.

На распечатываемых им билетах в обязательном порядке должен найти отражение номер тиража и государственный номер. Покупатель при этом видит стоимость билета, дату и время его выдачи, логотип и название лотереи. На билете обязательно указывается размер призового фонда и прочие необходимые сведения.

Существуют терминалы, которые предназначены для проведения электронных лотерей. Билеты, выбираемые игроком на экране, являются виртуальными и не распечатываются. При этом наличие выигрыша, а также размер денежного приза в таком лотерейном аппарате определяются мгновенно. Подобные терминалы значительно снижают затраты предпринимателя на расходные материалы. Выдача выигрыша аппаратом осуществляется сразу, и зачастую игрок тратит его тут же — на покупку нового виртуального билета.

Основные правила

При ведении лотерейного бизнеса понадобится соблюсти принцип выделения в призовой фонд половины суммы выручки. Из оставшихся пятидесяти процентов шесть-восемь уйдут на расчеты с типографией, которая будет печатать билеты для следующего тиража. В законодательстве предусмотрен размер благотворительных отчислений. Он составляет десять процентов.

Понадобится затратить определенную сумму — вознаграждение распространителям лотерейных билетов. На это уйдет примерно двадцать пять процентов. В результате у компании останется 9 %, из которых часть уйдет на выплату арендной платы за склады и офисы, зарплату сотрудникам и т.д. При самом неблагоприятном раскладе оставшаяся прибыль может не превысить одного процента.

Другие телефоны

Также у представителей компании есть дополнительный номер 8 800 614-55-55. Это не бесплатный телефон столото. Входящие звонки будут оплачиваться в соответствии с тарифами мобильного оператора. Звонить на него можно в любое время, семь дней в неделю. Свяжитесь с сотрудниками колл-центра лотереи, если вам необходимо получить ответ на один из следующих вопросов:

  • регистрация на официальном сайте в личном кабинете;
  • активация билета;
  • проверка выигрыша.

Кроме всего перечисленного, у специалистов колл-центра “Столото” можно узнать, почему не приходит код активации личного кабинета на телефон или электронную почту, и как это исправить. Также представители компании проконсультируют по номеру 8 800 614-55-55 по общим вопросам.

Оцените статью